Бесплатная консультация эксперта на проведение судебной экспертизы:
* Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.
Психолого-педагогическая экспертиза

1. Проведение Психолого-педагогической экспертизы

Психолого-педагогическая экспертиза требуется для судебных разбирательств, когда дело касается определения места жительства несовершеннолетних детей и определения прав и возможностей воспитания детей одним из родителей или обоими родителями. Это значит, что документ позволяет оценить педагогические способности людей, которые занимаются воспитанием ребенка, а также оценить, насколько это отражается на психике несовершеннолетнего и на его развитии. Данный документ оформляют официально специалисты, которые имеют соответствующее профессиональное образование, а также хорошо разбираются в юридических аспектах своей профессиональной деятельности, поскольку эксперт делает заключение, на основе которого потом суд принимает решение. Нередко в делах подобного характера экспертное заключение значит больше, чем другие аргументы и доказательства, и даже иногда мнение ребенка игнорируется.

Цели и задачи

Проведение данной экспертизы представляет собой метод для специальной психологической диагностики в образовательной сфере. Цель проведения экспертизы:

  • определение влияния различных факторов на психику и развитие ребенка;
  • определение места проживания ребенка с одним из родителей;
  • основание для изъятия ребенка из семьи или у одного из родителей;
  • определение потенциалов для развития ребенка в семье.

Данная судебная экспертиза предназначена для исследования особенностей психологического состояния ребенка несовершеннолетнего возраста. Цель этой работы - сделать соответствующие выводы о том, как создать для ребенка условия, при которых он будет наиболее спокойно и комфортно себя ощущать с психологической точки зрения.

Главная задача оформления официального экспертного заключения касательно психологического состояния ребенка и влияния на его психику ситуации в семье - это обеспечить для несовершеннолетнего наиболее выгодное с точки зрения гармоничного развития решение суда. Без соответствующего экспертного заключения зачастую сложно оценить, какое решение при судебном разбирательстве будет наиболее эффективным и актуальным.

Объект и предмет исследования: предмет экспертизы, объект экспертизы

Предмет экспертизы - это отношения внутри семьи или отношения ребенка с родственниками и педагогами, а также внешние факторы, способные повлиять на гармоничное развитие несовершеннолетнего. Объектом в данном случае выступают ребенок или дети, а также их родные и близкие люди, которые их окружают и имеют влияние на психику несовершеннолетних в конечном итоге.

Психолого-педагогическая экспертиза проводится с конкретным ребенком, и позволяет определять следующие моменты в суде или досудебном порядке:

  • индивидуальные особенности ребенка и место его жительства;
  • длительность общения ребенка с родителем или родителями;
  • роль одного или обоих родителей в воспитании детей;
  • особенности отношений ребенка с каждым из родителей;
  • обстоятельства, способные препятствовать общению с одним из родителей;
  • степень привязанности ребенка к одному или обоим родителям.

В ходе экспертизы психолог-педагог оценивает ситуацию не только с личной профессиональной точки зрения, но и с точки зрения юриспруденции. Соответственно, заключение может выдавать не просто педагог, а специалист, который имеет необходимое для этого образование и полноценные знания в своей сфере. Это значит, что для получения экспертного заключения нужно будет обращаться в специальный центр экспертных оценок, чтобы данный документ был принят в итоге в суде или в досудебном разбирательстве.

В каких случаях необходима экспертиза

Проведение судебной психолого-педагогической экспертизы необходимо для разных целей, где имеет значение психологическое воздействие внешних факторов на психику несовершеннолетнего. Любые дела, которые связаны с несовершеннолетними детьми и участием их в деле в любом качестве, требуют проведения данного исследования. Даже если речь идет о том, что ребенок должен просто выступать в суде как свидетель преступления, то все равно необходимо, чтобы психолог-педагог подтвердил, что несовершеннолетнего возможно допрашивать и заслушивать в суде. Соответственно, это очень ответственная работа, которая не допускает никаких отклонений, халатности и ошибок.

Самые популярные причины проведения данной экспертизы:

  1. Определение места проживания ребенка с отцом или матерью в случае развода родителей. Это позволяет узнать, с кем ребенку будет лучше проживать
  2. Установление порядка общения ребенка с одним из родителей после развода родителей. Таким образом можно ограничить ребенка от негативного общения
  3. Лишение родителя или родителей родительских прав. Органы опеки уже выходят в суд с лишением прав или ограничением в правах, если ребенку вредит проживание в семье
  4. Возврат детей в семью по требованию родителей от лиц, которые незаконно удерживают ребенка несовершеннолетнего возраста
  5. Усыновление несовершеннолетнего ребенка или отмена решения суда об усыновлении, проведенном ранее
  6. Определение права на опеку над несовершеннолетним ребенком при отсутствии у родителей возможности воспитывать самостоятельно
  7. Споры по поводу целесообразности или запрета общения ребенка с близкими родственниками, включая бабушек, дедушек и прочих

Могут быть и другие различные цели проведения экспертизы в зависимости от индивидуальных особенностей ситуации. Это значит, что в зависимости от обстоятельств расследования и судебного разбирательства могут быть и другие причины, по которым потребуется оформление подобной документации от психолого-педагогических специалистов из экспертного центра.

Экспертиза становится официальным документом, на основании которого зачастую суд принимает решение по поводу того, где и с кем будет или может проживать ребенок. Нередко мнение ребенка также учитывается, однако не является основополагающим, поскольку экспертиза считается более чистым и независимым мнением специалиста. Мнение несовершеннолетнего не всегда считается независимым, поскольку есть вероятность, что на ребенка оказано влияние извне родственниками, и потому проведению психолого-педагогической экспертизы уделяют наибольшее внимание в перечисленных ситуациях.

Какие вопросы ставятся перед экспертом

Перед экспертом во время исследования ставят ряд важных вопросов, требующих ответов для определения психологического состояния ребенка и вынесения соответствующих решений в суде в дальнейшем. Профессиональная подготовка специалиста, делающего заключение психолого-педагогической экспертизы, может в итоге оказать влияние на результаты разбирательства, поскольку если документ составлен с ошибками и халатно, то это исказит мнение суда. Соответственно, для получения данного документа необходимо найти действительно грамотного специалиста в указанной сфере, чтобы он рассмотрел все подробности и детали дела, и в итоге сделал не только независимое, но и точное заключение.

В частности, эксперт отвечает на вопросы:

  1. Какие у ребенка имеются особенности индивидуальной психики и на каком уровне на момент проведения исследования находится психологическое развитие несовершеннолетнего?
  2. Какие у ребенка есть особенности в отношениях с его родителями или опекунами, насколько ребенок комфортно ощущает себя с тем или иным родным человеком?
  3. Есть ли у ребенка на момент исследования негативные представления об отце или о матери, и если это имеет место, то чем это обусловлено?
  4. Каким образом и в какой мере поведение отца или матери оказывает влияние на психологическое состояние несовершеннолетнего?
  5. Есть ли психологическое давление на несовершеннолетнего ребенка со стороны близких родственников или других лиц?
  6. Возможно ли негативное воздействие общения с отцом или матерью на ребенка, а также может ли негативно повлиять на ребенка общение с опекунами?
  7. Какой психологический климат характеризует семью, в которой воспитывается или будет воспитываться ребенок?
  8. Способствует ли психологический климат в семье полноценному и гармоничному развитию ребенка несовершеннолетнего возраста?
  9. С кем из родителей проживание ребенка будет более целесообразным для обеспечения гармоничного развития личности ребенка?
  10. Возможно ли допустить опрашивание в ходе судебного заседания несовершеннолетнего ребека, учитывая его здоровье и психологическое состояние?

Эти и некоторые другие вопросы, которые касаются психологического развития ребенка и психологического климата, окружающего ребенка на момент исследования или в будущем.

Важно! Перечень вопросов только примерный и ориентировочный. В каждой семье своя индивидуальная ситуация, потому необходимо исходить из конкретной ситуации и ее обстоятельств. Таким образом, в ходе исследования могут возникать какие-то дополнительные вопросы, которые выносятся на экспертизу для специалиста.

Таким образом можно будет определить, насколько будет целесообразным определение места жительства несовершеннолетнего с одним из родителей. Только рассмотрев эти вопросы, можно сделать грамотный экспертный вывод по поводу психологического состояния ребенка и воздействия окружающих факторов на психику несовершеннолетнего. Если упустить из виду какие-то из вопросов, то вердикт суда и экспертов в итоге может быть неверным.

Что исследует эксперт при проведении экспертизы

Процедура проведения психолого-педагогической экспертизы достаточно сложная, и перед нею стоят достаточно важные цели, от которых зависит в дальнейшем психика человека и его гармоничное развитие. Соответственно, при исследовании очень важно учитывать все мелочи и нюансы. В работе могут применяться в зависимости от обсточтельств:

  • тренинги и психологические занятия;
  • деловые или исследовательские и ролевые игры;
  • самоэкспертиза психологического состояния;
  • внешняя и внутренняя экспертиза по разным критериям.

В зависимости от того, насколько профессионально подготовлен специалист-эксперт, психолого-педагогическая экспертиза будет более надежной и честной. Процесс исследования зачастую занимает достаточно много времени, поскольку специалист должен наладить контакт с несовершеннолетним или даже с несколькими детьми, а затем проанализировать все полученные результаты тренингов и тестирований. Бывают ситуации, когда вердикт получается очень неоднозначным, и тогда решение остается на усмотрение суда, или же в суде, по возможности, заслушивают мнение ребенка. Впрочем, возможность допроса ребенка в суде, как уже говорилось выше, определяет также эксперт во время составления своего официального психолого-педагогического заключения.

Предмет исследования в ходе экспертизы - особенности отношений внутри семьи, а также исследуются разные факторы, которые имеют воздействие на психику ребенка. Эксперт должен подробно проанализоровать личности и поступки некоторых лиц, которые участвуют в исследовании и имеют возможность влиять на развитие несовершеннолетнего ребенка. На основании всех полученных данных после этого специалист составляет свое профессиональное мнение, за которое он готов нести ответственность в суде. В документе недопустимы ошибки и халатное отношение к исследованию также не прощается, потому эксперт должен быть внимательным и изучать все детали дела особенно тщательно.

Где получить заключение психолого-педагогической экспертизы

Для проведения экспертизы или составления рецензии на психолого-педагогическую экспертизу возможно обратиться к специалистам центра эксперной оценки и договориться о предоставлении данной услуги. Только подготовленные должным образом специалисты могут вынести соответствующее заключение, а также составить грамотный и правильный документ. Если же заключение будет выдано несертифицированным специалистом, или будет составлено с ошибками, то суд может просто не принять документ во внимание в качестве доказательства, или оставит документ в качестве только косвенного доказательства.

Если есть сомнения в грамотности заключения психолого-педагогической экспертизы, то стоит настаивать в суде на принятии ходатайства о проведении дополнительного исследования и рецензирования психолого-педагогической экспертизы.

2. Рецензии на психолого-педагогическую экспертизу

Рецензии на психолого-педагогическую экспертизу применяются для того, чтобы оспорить в итоге экспертные заключения, которые выданы были ранее по определению суда, либо были приобщены к материалам дела. В дальнейшем это помогает оспорить решение суда, которое ранее было вынесено на основании документов о проведении экспертизы. Однако получить данный документ не так просто, как хотелось бы, и для оформления рецензии необходимо обратиться к специалистам центра судебных экспертиз, которые имеют соответствующее образование и необходимые знания в данной сфере.

Эти документы могут составлять только авторитетные и сертифицированные специалисты, которые работают в специальном центре экспертной оценки. Только таким организациям можно доверить составление рецензии, и только такая документация принимается во внимание судебными инстанциями. В противном случае экспертная рецензия будет только косвенным доказательством, или же вовсе не будет принята судом как доказательство по рассматриваемому делу. Оформлению документации необходимо уделять очень много внимания и времени!

Цели и задачи

В центре судебных экспертиз рецензии на психолого-педагогическую экспертизу представляют собой документ, который составлен в соответствии с Федеральным Законом от 31 мая 2001 года № 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ". Задача данной работы в том, чтобы проверить выводы других экспертов, изложенные в документации психолого-педагогической экспертизы, и подтвердить их или опровергнуть на основании экспертного мнения третьего лица в споре или конфликте. Таким образом можно получить абсолютно независимое и незаангажированное мнение другого специалиста, который не имеет никакого интереса в сознательном искажении, и также имеет достаточно хорошее образование, чтобы заметить случайные ошибки или техническое несоответствие оформления документов стандарту.

Задача проведения рецензии на психолого-педагогическую экспертизу - это:

  • рассмотрение сторонними экспертами уже составленного ранее экспертного заключения на предмет правильности его выводов, чтобы подтвердить или опровергнуть его мнение и подавать в дальнейшем ходатайства в судах;
  • проверка независимости эксперта, который ранее уже составил свое заключение для судебного разбирательства, а также исследование результатов на наличие осознанного искажения экспертом представленных данных;
  • проверка документов с выводами предыдущих экспертов на предмет элементарных ошибок и халатности, что исключит допущение ошибочных выводов эксперта.

Соответственно, рецензирование необходимо в случаях, когда истец открывает спор касательно правильности предыдущего решения суда, и хочет доказать, что решение было неправомерным. Соответственно, цель в этом случае - не проведение новой экспертизы, а лишь получение новых экспертных выводов на основании уже проведенных исследований и их результатов. Однако нередко для оспаривания суда может потребоваться проведение дополнительных экспертиз, чтобы доказать, что предыдущие выводы специалиста ошибочные.

Важной задачей процедуры считается оценка деятельности эксперта и правильности проведения исследований и тестирований.

Цель получения рецензии на психолого-педагогическую экспертизу - это получение законного основания для ходатайства в суде о назначении новой экспертной оценки, поскольку предыдущее заключение по каким-либо причинам не могут быть признаны достоверными. По сути, это проверка действий и выводов одного эсперта - другим, чтобы подтвердить или опровергнуть определенные заключения, сделанные в результате проведения процедуры исследования психики ребенка и факторов, способных влиять на психику несовершеннолетнего.

Объект и предмет исследования: предмет экспертизы, объект экспертизы

Как уже говорилось ранее, рецензия на психолого-педагогическую экспертизу не требует проведения нового исследования. Рецензирование проводится на основании уже имеющихся документов, которые были предоставлены и составлены ранее специалистами для суда. Объект исследования в случае с рецензированием - это именно правильность оформления документов и правильность соответствующих выводов, представленных в экспертном заключении для судебного разбирательства.

Предметом экспертизы является непосредственно документация, потому очень важно собрать все бумаги для исследования:

  • заключение психолого-педагогической экспертизы, которое требует составления рецензии на мнение эксперта;
  • документы, подверждающие состояние психического здоровья ребенка, а также другие медицинские документы, которые могут играть важную роль;
  • выписки, документы и характеристики от педагогов, воспитателей в детских образовательных учреждениях, а также другие документы, которые содержат стороннее мнение;
  • протоколы проведенных исследований и тестирований, подробное описание всех процедур, которые были организованы для получения результатов;
  • результаты организованных тренингов, подробные отчеты о том, какие реакции дал исследуемый ребенок и его близкие на определенные воздействия.

Специалист проверяет, насколько точно и правильно было проведено само исследование, и не было ли допущено ошибок. Если исследование было проведено с нарушениями и ошибками, то оно не может быть доказательством в суде, поскольку это приведет к искажению мнения судебных представителей. Дополнительные исследования могут потребоваться только если будет в дальнейшем на основании рецензии назначена независимая новая экспертиза, чтобы получить дополнительные мнения касательно ситуации. Также новая экспертиза потребуется, если рецензия на психолого-педагогическую экспертизу докажет, что предыдущее исследование было неполным, неправильно было проведено и организовано. В противном случае достаточно предыдущих результатов и протоколов для рассмотрения экспертами и вынесения новых вердиктов, если ошибка допущена была именно в процессе интерпретации результатов, а не в самой процедуре.

В каких случаях необходима экспертиза

Сама по себе психолого-педагогическая экспертиза позволяет оценить достаточно точно состояние психики ребенка и влияние внешних факторов и семьи на детскую психику. Успех экспертизы зависит от профессиональной подготовки и опыта эксперта. Однако в некоторых ситуациях после проведения экспертизы требуется дополнительная рецензия на психолого-педагогическую экспертизу для того, чтобы получить третье мнение специалиста в этой сфере.

Заказать оформление таких документов можно у специалистов центра экспертизы для суда, и это позволяет получить необходимые бумаги для суда. Однако нужно понимать, что такая работа включает в себя много разных элементов, посему и стоимость рецензии на психолого-педагогическую экспертизу сложно определить без знания подробностей ситуации. В любом случае, это достаточно большой объем работы, и достаточно сложно однозначно сказать, что именно будет учитываться или не учитываться экспертом при составлении собственного профессионального мнения.

Рецензия на психолого-педагогическую экспертизу требуется при следующих ситуациях:

  1. Если требуется открытие дополнительных споров уже после того, как судебное решение было принято, но истец не согласен с этим решением. Это позволяет изменить в итоге решение суда на основании результатов повторной экспертизы, которую назначают исключительно судом на основании соответствующей рецензии на психолого-педагогическую экспертизу
  2. Если судебные заседания еще продолжаются, но истец не согласен с мнением, высказанным в экспертном заключении. Необязательно дожидаться окончания судов, чтобы оспорить их решение в дальнейшем. Если заключение кажется ошибочным, то можно получить рецензию еще до окончания разбирательств в суде, и тогда возможно будет подать в процессе судебных разбирательств ходатайство о проведении дополнительной экспертной процедуры, и это может повлиять на принятие судьей решения по делу
  3. Если требуется подтвердить для суда достоверность экспертного заключения, чтобы суд включил его в перечень доказательств. Такие сиутации также бывают - судья может счесть результаты экспертизы недостаточно достоверными, и тогда требуется рецензия на экспертизу, чтобы подтвердить, что ее результаты можно принимать во внимание в процессе принятия решения касательно судьбы несовершеннолетнего

При этом документ может составлять только эксперт с соответствующей лицензией, в противном случае результаты рецензирования не могут быть приняты во внимание судом. Соответственно, недопускаются рецензии от сторонних специалистов, не имеющих профессионального образования и необходимых разрешительных документов на ведение своей деятельности. И стоит обращаться только в профессиональные центры экспертной оценки, которые занимаются выдачей официальных документов для судебных разбирательств в этой сфере.

Помните! На оспаривание экспертного заключения и подачу ходатайства о проведении другой экспертизы или отмены решения суда, основанного на неправильном заключении, государственное законодательство дает срок в три месяца. Только в эти сроки можно подать ходатайства, потому не стоит медлить.

Процедура рецензирования экспертного заключения занимает не один час, и даже порой не один день, потому лучше будет заранее позаботиться о том, чтобы делом занялись специалисты. Для исследования нужно будет сразу предоставить максимум возможных документов и протоколов проведенных исследований, чтобы не затягивать процесс, когда специалисты вынуждены будут запрашивать тот или иной нужный документ. Хорошо, если человек заранее подготовится к процедуре, и предоставит сразу полный пакет документов еще на этапе получения профессиональной консультации касательно целесообразности составления рецензии на психолого-педагогическую экспертизу.

Какие вопросы ставятся перед экспертом

Рецензия на психолого-педагогическую экспертизу отвечает на вопрос, насколько правильными были выводы эксперта по каждому из поставленных перед исследованием вопросов. Соответственно, в процессе рецензирования поднимаются те же вопросы, что и при проведении первичного психолого-педагогического исследования, и ответственность за выводы эксперт несет такую же.

В частности, эксперт рассматривает следующие вопросы во время составления официальной рецензии:

  1. Насколько профессионально и независимо подошел к делу и анализу полученных после исследований результатов специалист экспертной службы? Тут проводится оценка, насколько честен был специалист, и не допустил ли он предвзятого отношения при составлении заключения
  2. Не было ли допущено каких-либо технических или профессиональных ошибок при составлении документов с заключением? В этой ситуации эксперт проверяет документы с заключением специалистов на предмет элементарных ошибок, допущенных несознательно и случайно
  3. Не было ли допущено ошибок в процессе интерпретации полученных после исследований результатов? Тут специалист оценивает, насколько профессионально и правильно проанализировал человек результаты исследований
  4. Достаточно ли было проведено исследований с ребенком и его родителями или опекунами, чтобы сделать соответствующие выводы? В этом смысле эксперт проведет оценку, правильно ли были назначены разные исследования, и не нужно ли еще что-то для вынесения однозначного вердикта специалиста
  5. Насколько однозначны экспертные выводы, которые были высказаны в заключении для судебного разбирательства? Нередко выводы бывают очень неоднозначными, и чтобы этого не происходило, эксперт при составлении рецензии уточняет, достаточно ли убедительны результаты заключения

От того, насколько качественно будет составлено психолого-педагогическое заключение экспертизы, зависит то, какое решение в итоге принимает суд. А от судебного решения зависит напрямую судьба человека, поскольку это формирует в итоге условия для его взросления и воспитания. Потому нельзя подходит к этому делу формально, и недопустимы непрофессионализм или невнимательность к деталям. Непростительным будет допущение ошибок в рецензировании, поскольку это также способно повлиять на решение судебной инстанции - именно на основании рецензии судьи могут назначить проведение других эспертиз или же сменить свое решение касательно ситуации с определенным несовершеннолетним и вопросами его воспитания и психологического развития в семье.

Процедура составления рецензии на психолого-педагогическую экспертизу достаточно сложная, и эксперту предстоит довольно большой объем работы - исследование каждого слова и каждого действия, которые были запротоколированы в результатах проведенных тестирований и занятий с ребенком. Помимо профессиональной подготовки, специалист-рецензент должен иметь представление о юридических аспектах дел в этой сфере, поскольку это имеет большое значение в конечном итоге.

Соответственно, и стоимость экспертизы или рецензии на эту психолого-педагогическую экспертизу различная, и она будет зависеть от ситуации и сложности работы, которая предстоит специалисту для вынесения собственного решения касательно конкретных обстоятельств. Потому для того, чтобы рассчитать, сколько конкретно будет стоить эта процедура и оформление документов для суда, необходимо связаться с представителями экспертной компании и уточнить, сколько это будет стоить в итоге. Можно для начала получить консультацию у специалиста, и только после этого предоставить ему необходимые для выдачи рецензии документы, имеющиеся на руках у человека.


Возврат к списку

Нужно сделать судебную или независимую экспертизу?

Поможем защитить ваши права и интересы!

Как сделать судебную или независимую экспертизу или получить консультацию?
Когда необходимо?
  • Судебная экспертиза необъективна?
  • Неграмотный эксперт?
  • Полагаете о возможности коррупционного сговора?
  • Хотите повлиять на назначение повторной судебной экспертизы?
  • Хотите донести до судьи свои доводы?
Что сделаем?
  • Судебную экспертизу
  • Независимую судебную экспертизу
  • Досудебную экспертизу
  • Внесудебную экспертизу
  • Подготовим вопросы для допроса судебного эксперта
  • Допросим эксперта в суде
Остались вопросы?

Свяжитесь с нами! Мы сделаем всё чтобы Вам помочь!

Судебные экспертизы - наша работа!

Самые востребованные независимые экспертизы для суда и услуги:

Бесплатный анализ и консультация эксперта

ООО "Организация независимой помощи обществу" проводит рецензирование экспертных заключений на всей территории Российской Федерации. Анализ экспертного заключения на соответствие нормам действующего законодательства проводится абсолютно бесплатно! По результатам наши эксперты дают устную консультацию о качестве предоставленного экспертного заключения, что позволяет Вам оценить перспективы подготовки рецензии для суда и внесении ее в судебный процесс.

980+
Рецензий на экспертизы в 2020 году!
Примеры рецензий

Что такое рецензия на судебную экспертизу?

Рецензия на судебную экспертизу – это сложный процесс исследования, в ходе которого происходит проверка судебной экспертизы:

  • На соответствие материалам дела и законодательству Российской Федерации
  • На правильное применение методик,выбранных судебным экспертом для исследования
  • На нарушение процессуального порядка проведения экспертизы, некорректность и необоснованность выводов специалиста
  • На обоснованность ходатайств по запросу дополнительных материалов судебным экспертом, их достаточность
  • На законность применения специального оборудования при проведении судебной экспертизы
  • На наличие специального образования судебного эксперта, его компетентности и стаже работы.

Столкнулись с необъективной судебной экспертизой?

Обратившись в нашу организацию, Вы получите высококачественную рецензию на экспертизу, обладающую мощной юридической силой. В подготовке рецензии на судебную экспертизу часто принимает участие комиссия из нескольких рецензентов, обладающих специальной подготовкой в разных областях знаний. Преимуществом нашей организации является наличие профессионалов высокого уровня, имеющих длительный опыт работы в качестве судебных экспертов, обладающих одним или несколькими высшими образованиями, учеными степенями, а также состоящих в СРО судебных экспертов. В большинстве случаев судья принимает решение о назначении повторной судебной экспертизы, опираясь на доводы, отраженные в рецензиях наших экспертов.

980+
Мы составим авторитетную и профессиональную рецензию!
Примеры рецензий

Почему стоит заказать рецензию для суда
именно у нас:

Бесплатный предварительный анализ
Перед заключением договора на рецензирование экспертизы производится бесплатный анализ материалов судебной экспертизы и определяются наиболее оптимальные направления по разрушению позиции судебного эксперта.
Высокое качество рецензий
В подготовке рецензии на судебную экспертизу принимают участие эксперты самой высокой квалификации. Рецензия на судебную экспертизу будет содержать весомые аргументы в Вашу пользу.
Короткие сроки
Если Вы заказываете рецензию в нашей организации, то мы гарантируем минимальный срок подготовки рецензии на судебную экспертизу. В случае необходимости подготовим рецензию менее чем за 24 часа.

Отзывы наших клиентов:

ООО СТРОЙ-ТРЕСТ
ООО СТРОЙ-ТРЕСТ
Строительная компания РУСЬ
Строительная компания РУСЬ
Служба Такси NANOTRANS
Служба Такси NANOTRANS
ООО Центр Геопартнер
ООО Центр Геопартнер